Австралия раскручивается в блогах

Австралия разработала новую стратегию по привлечению в страну туристов. Для этого используются блогеры с мировой известностью и различные социальные сети - такие, как Twitter, Bebo, MySpace и Facebook. Главной приманкой для ориентирующегося в интернете международного туриста призван стать фэшн-блогер под ником The Sartorialist, страничку которого посещают более 36 млн ежегодно. Газета The Observer включила его в 20-ку наиболее влиятельных блогеров мира. Также в промо-акции австралийской индустрии туризма примут участие известные блогеры из Германии, Великобритании и Китая. Их задача будет заключаться в том, чтобы посетить Австралию и поделиться впечатлениями от визита с читателями, сообщает агентство News.com.au.
Предыдущие новости Австралии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно