Франция, Италия и Испания будут вместе завоевывать Россию

Министры по туризму Испании, Франции и Италии решили начать совместную маркетинговую кампанию по продвижению своих туристических возможностей на рынки стран БРИК – Бразилии, России, Индии и Китая. В этот проект всеми тремя странами будет вложен €1 млн. Правда, пока непонятно, как он будет распределяться между странами БРИК. Идея совместного продвижения принадлежит государственному секретарю по туризму Италии Микеле Виттории Брамбиле. Впервые она обсуждалась на итальянской выставке BIT в феврале, а окончательное решение было принято в Париже, во время выставки Rendez-vous en France. Рассказывая о том, почему три конкурирующих направления заговорили о совместном продвижении, министр туризма Франции Эрве Новелли отметил, что это – мера борьбы с кризисом и падением туристических потоков.

«Наши три страны – наиболее посещаемые туристами в Европе и входят в пятерку самых популярных туристических направлений в мире. Мы принимаем 180 млн. туристов в год, а доля туризма в ВВП каждой страны составляет от 6% до 10%, – напомнил г-н Новелли. – Несмотря на то, что в каждой стране своя культура, нас объединяет то, что все мы представляем Средиземноморский регион. Мы планируем сделать акценты в совместной кампании на городские туры, культуру, шопинг, гастрономию и вина средиземноморского региона. Наша цель – сделать так, чтобы туристы, приезжающие издалека, посещали не одну, а сразу три страны». «Это революция в туристической политике, - добавила Микела Виттория Брамбила. – Мы были конкурентами, но мир изменился. В условиях глобализации туристы из дальних стран воспринимают Европу как единое направление, где есть Колизей, Эйфелева башня и Барселона. В кризис лучше объединить усилия и вести агрессивную политику, чтобы выиграть борьбу за туриста».

По словам г-на Новелли, в первую очередь, кампания по продвижению будет направлена на профессионалов – операторов и агентства. В ее рамках будут проводиться ознакомительные туры, воркшопы, в интернете появится сайт проекта, на котором будут представлены турфирмы, предлагающие комбинированные туры. Планируется совместное участие в наиболее значимых туристических выставках стран БРИК. Будут созданы каталоги по комбинированным маршрутам. Рекламу гастрономических и шоп-туров планируется также размещать в глянцевых журналах. Уже разработан логотип трех стран (на фото) с лозунгом «Франция, Италия и Испания – часть европейской страсти к путешествиям».

Министры туризма трех стран обсудили идею с туроператорами стран БРИК, выслушали их мнения и предложения. Операторы спрашивали о том, как именно будут расходоваться деньги, но Эрве Новелли заметил, что пока окончательное решение не принято. Будут созданы рабочие группы, которые займутся разработкой конкретных программ. В ответ на замечание о том, что €1 млн. на четыре страны – это очень мало, французский министр заявил, что деньги выделяются на начальном этапе для того, чтобы показать: власти трех стран верят в идею. В будущем многое будет зависеть от операторов и оттого, поддержат ли они эту инициативу. Заместитель генерального директора компании «Данко» Давид Мортон отметил, что его компания уже предлагает комбинированные туры по Средиземноморскому побережью трех стран и они пользуются определенным спросом.

Но чтобы развивать такой продукт, о нем нужно широко информировать клиентов. По мнению г-на Мортона, сделать это можно с помощью большого числа ознакомительных туров, а также специальных акций в регионах России. По словам директора офиса Maison de la France в Москве Кристиана Кергаля, сейчас его бюджет в России составляет €300 тыс. плюс около €700 тыс. выделяют на свое продвижение французские компании. Кроме того, в этом году на рекламу французских марок в Москве было потрачено еще €400 тыс. евро, которые выделяло государство.
Предыдущие новости Европе

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно