Франция, Италия и Испания будут вместе завоевывать Россию
«Наши три страны – наиболее посещаемые туристами в Европе и входят в пятерку самых популярных туристических направлений в мире. Мы принимаем 180 млн. туристов в год, а доля туризма в ВВП каждой страны составляет от 6% до 10%, – напомнил г-н Новелли. – Несмотря на то, что в каждой стране своя культура, нас объединяет то, что все мы представляем Средиземноморский регион. Мы планируем сделать акценты в совместной кампании на городские туры, культуру, шопинг, гастрономию и вина средиземноморского региона. Наша цель – сделать так, чтобы туристы, приезжающие издалека, посещали не одну, а сразу три страны». «Это революция в туристической политике, - добавила Микела Виттория Брамбила. – Мы были конкурентами, но мир изменился. В условиях глобализации туристы из дальних стран воспринимают Европу как единое направление, где есть Колизей, Эйфелева башня и Барселона. В кризис лучше объединить усилия и вести агрессивную политику, чтобы выиграть борьбу за туриста».
По словам г-на Новелли, в первую очередь, кампания по продвижению будет направлена на профессионалов – операторов и агентства. В ее рамках будут проводиться ознакомительные туры, воркшопы, в интернете появится сайт проекта, на котором будут представлены турфирмы, предлагающие комбинированные туры. Планируется совместное участие в наиболее значимых туристических выставках стран БРИК. Будут созданы каталоги по комбинированным маршрутам. Рекламу гастрономических и шоп-туров планируется также размещать в глянцевых журналах. Уже разработан логотип трех стран (на фото) с лозунгом «Франция, Италия и Испания – часть европейской страсти к путешествиям».
Министры туризма трех стран обсудили идею с туроператорами стран БРИК, выслушали их мнения и предложения. Операторы спрашивали о том, как именно будут расходоваться деньги, но Эрве Новелли заметил, что пока окончательное решение не принято. Будут созданы рабочие группы, которые займутся разработкой конкретных программ. В ответ на замечание о том, что €1 млн. на четыре страны – это очень мало, французский министр заявил, что деньги выделяются на начальном этапе для того, чтобы показать: власти трех стран верят в идею. В будущем многое будет зависеть от операторов и оттого, поддержат ли они эту инициативу. Заместитель генерального директора компании «Данко» Давид Мортон отметил, что его компания уже предлагает комбинированные туры по Средиземноморскому побережью трех стран и они пользуются определенным спросом.
Но чтобы развивать такой продукт, о нем нужно широко информировать клиентов. По мнению г-на Мортона, сделать это можно с помощью большого числа ознакомительных туров, а также специальных акций в регионах России. По словам директора офиса Maison de la France в Москве Кристиана Кергаля, сейчас его бюджет в России составляет €300 тыс. плюс около €700 тыс. выделяют на свое продвижение французские компании. Кроме того, в этом году на рекламу французских марок в Москве было потрачено еще €400 тыс. евро, которые выделяло государство.
Предыдущие
новости Европе
ЕС запретил турецкой Southwind Airlines летать в Европу
Евросоюз не будет запрещать въезд без биометрического паспорта
Лоукостер Ryanair поднимет цены на 10%
Въезд в Европу без биометрического паспорта будет невозможен
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно