Снижение цен на круизы: взгляд изнутри
«Бренд Carnival отличается от Celebrity, - заметил президент и исполнительный директор компании Carnival Cruise Lines Джерри Кахилл. - Мы наблюдаем невероятную эластичность цен и, когда снижаем стоимость круиза, можем заполнить наши лайнеры». «Наша бизнес-модель проста: корабль надо загрузить, - согласился президент и исполнительный директор компании Holland America Line Стейн Круз. - Отправлять лайнеры в круиз пустыми не имеет никакого смысла». На сессии круизных брендов класса люкс президент и исполнительный директор компании The Yachts of Seabourn Памела Конновер подтвердила, что снижение цен резко увеличивает спрос, и ее лайнеры ходят с полной загрузкой.
Самое агрессивное падение цен было использовано в Средиземноморье: 7-дневный круиз продавался по цене от $2800 на человека (заметим, что даже такое снижение приводит к цене от $800 в день на семью). Однако остальные участники сессии выразили негативное отношение к скидкам. «Никаких скидок, только каталожная цена, - заявил президент Sea Cloud Cruises Константин Биссиас. - Наши клиенты знают это. Они бронируют круизы заранее. Скидки до 70% уничтожат наш бренд. Гораздо лучше работает стратегия добавленных ценностей».
Стратегия Silversea Cruises также не предполагает заполнение лайнеров любой ценой, сказал президент и исполнительный директор компании Америго Перассо: «В сегменте класса люкс скидки должны быть крайне лимитированными». Президент и исполнительный директор American Cruise Lines Чарльз Робертсон признал, что его компания также практически не предлагает скидок, хотя и увеличила дисконт за ранее бронирование (более 7 месяцев до круиза) практически вдвое. Он добавил, что если потребуется дополнительное стимулирование, достаточно предложить бесплатную экскурсию или трансфер на лимузине.
Как отметил президент и исполнительный директор компании Crystal Cruises Грег Майкл, опытные круизные пассажиры знают, что цены на топливо и товары сильно упали, и сегодня себестоимость круиза очевидно ниже, чем год назад. Они ожидают какой-либо компенсации - и в этом случае хорошо работают бортовые кредиты, которые активно практикует Crystal Cruises для продвижения своего продукта. По окончании дискуссии Памела Конновер саркастически заметила, что она, очевидно, чужая на этом высоком собрании: «Мы не идем по пути добавления ценностей. Нам уже нечего добавлять: в наш продукт изначально было включено абсолютно все. Мы пробовали предлагать бортовые кредиты - не сработало. Мы идем в другом направлении: снижать цену, чтобы заполнять лайнеры. В конце концов, именно заполняемость лайнеров является показателем хорошо проделанной работы».
Предыдущие
новости США
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно