Чешские хотельеры проявили антикризисную гибкость
«Продажи по всем туристическим направлениям снизились существенно, и чешское направление, безусловно, не является исключением. По данным нашей компании, турпоток в страну упал примерно на 30%. Невысокой является и глубина продаж, в основном туры бронируются за 2-3 недели до начала поездки. Однако, так как направление считается круглогодичным и оно ощутило на себе влияние кризиса в полной мере, отели активно начали идти навстречу туроператорам, снижая цены и давая существенные скидки», - так прокомментировал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» обстановку на чешском направлении гендиректор компании «Travelland» Андрей Шмельков.
С этим согласны и в туркомпании «Амиго-С». «Спрос по Чехии упал на 30-40%. К тому же сейчас нет большой глубины продаж, хотя заезды на 8 марта более менее были закрыты еще за неделю до праздника, - сообщил Сергей Великаданов, гендиректор «Амиго-С», - а чешские хотельеры действительно начали вести очень гибкую политику: мы постоянно получаем от них различные спецпредложения с достаточно низкими ценами на размещение». Несколько более оптимистичная оценка состояния рынка прозвучала в туркомпании «Нева»: по оценкам Натальи Луничевой, начальника европейского отдела компании, сокращение турпотока на чешском направлении составляет не более 15-20%.
Предыдущие
новости Чехии
Чехия продлила запрет на выдачу виз гражданам России и Беларуси
Чехия продлила запрет на выдачу виз россиянам и белорусам на год
СМИ: чешскому курорту Карловы Вары угрожает гибель без туристов из России
Россиян обязали оформлять транзитную визу в аэропортах Чехии
Чехию закроют только для россиян, прилетающих из третьих стран
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно