Израиль в текущем году увеличит рекламный бюджет на Россию на $1 млн, сообщил в четверг на пресс-конференции в "Интерфаксе" заместитель генерального директора министерства туризма Израиля Орен Дрори. По его словам, в 2009 году на рекламу, маркетинг и продвижение туристических возможностей Израиля в России выделено $4,5 млн. О.Дрори отметил, что Израиль планирует активно рекламироваться на российских телеканалах и в регионах страны. Это актуально в условиях кризиса, при том, что у Израиля, по мнению О.Дрори, есть ряд преимуществ перед "конкурентами" - Турцией и Египтом. По данным министерства туризма Израиля, в прошлом году рост российского турпотока в страну по сравнению с 2007 годом составил 84%. В Израиле надеются, что число туристов из России вырастет и в нынешнем году.