Ждать ли рекламы от шведов?
Любопытно, что для пресс-службы посольства Швеции информация стала новостью. Ее представитель объяснила это тем, что Visit Sweden является государственной структурой лишь отчасти; присутствует доля коммерческих структур – участников туристического бизнеса. Можно предположить, что эффективность работы нового офиса по привлечению клиентов будет напрямую зависеть от рекламной активности. Которая, как известно, требует средств. Гендиректор «Джаз-тур» Валентина Евфорицкая уже отметила активизацию шведов: «Мы провели переговоры с Visit Sweden, они предложили свою помощь в рекламных акциях нашей компании. Речь идет о суммах в 20–50% от их стоимости. Появление шведского туристического офиса, думаю, активизирует продвижение страны как интересного туристического направления».
Предыдущие
новости Швеции
В Швеции рассказали, когда могут снять все ограничения на передвижение
В Швеции из-за коронавируса закрывают горнолыжные курорты
Из-за коронавируса туриндустрия Швеции теряет €26 млн в день
Туриндустрия Швеции терпит серьезные убытки из-за коронавируса
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно