Владелец бренда Radisson, совместно с The Rezidor Hotel Group разработали программу обучения сотрудников своих отелей

Carlson Hotels Worldwide, владелец бренда Radisson, совместно с The Rezidor Hotel Group разработали впечатляющую программу обучения сотрудников своих отелей: 25 квалифицированных тренеров в 2009 году обучат 750 тренеров отелей, которые в свою очередь проведут подготовку всех сотрудников отелей. Данный тренинг обладает высокой степенью интерактивности и состоит из трех курсов: «Делай Это Правильно», «Исправление Ошибок» и «Удивление и Удовольствие». Во время первого блока участники учатся понимать, как важно делать ежедневную работу правильно на все 100 %. Это позволяет значительно уменьшить количество ошибок в работе, и если они все же случаются, персонал знает, как исправить любую ситуацию. Курс «Удивление и Удовольствие» рассказывает о том, как приятно удивить гостя качеством сервиса и сделать его пребывание в отеле запоминающимся. Для каждого курса создан обучающий фильм, в котором участвуют работники сети Radisson со всего мира.

“Yes I Can! – это самое сердце нашего гостеприимства и концепция идеального сервиса, которая пронизывает каждый этап нашей работы: общение с гостем на каждом уровне, стремление достичь непревзойденного качества и превосходства», говорит Беате-Жаннетт Лунде, старший вице-президент по развитию трудовых ресурсов. С момента основания программы в 1995 году “Yes I Can!” постоянно модернизировалась и обновлялась. К примеру, в 1998 году был введен дополнительный сервис “100% Guest Satisfaction Guarantee”: если гость недоволен уровнем сервиса, сотрудники должны сделать все возможное, чтобы удовлетворить гостя. В противном случае гость имеет право не платить.

В течение последующих лет для сотрудников были также введены такие дополнения как обучающий набор “Yes I Can!”, специализированные тренинги для супервайзеров и календарь занятий “Yes I Can!”. В 2005 году концепция “Yes I Can!” отметила 10-летний юбилей запуском обновленной версии, решавшей определенные задачи в процессе общения между отелем и клиентом. Версия же 2008 года призвана решить новые задачи и сделать сервис сети Radisson еще более безупречным. Беате-Жаннетт Лунде также отмечает, что в новой версии программы активно задействована концепция развития персонала. “Мы нанимаем людей с правильным отношением, а затем прививаем навыки”, состоящая из 60-дневного начального курса для новых работников, а также 5–ступенчатого курса обучения сотрудников разного уровня, включая Генеральных менеджеров. Последний также является частью Бизнес-школы Rezidor, проходящей несколько раз в год в разных отелях сети.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно