Аэропорт Инчхон третий год подряд лучший в мире
Инчхонский международный аэропорт получил звание «Лучшего аэропорта во всём мире» в 2008г. Награда была присуждена «Международным Советом Аэропортов» (ACI) по итогам исследования «Качества Обслуживания в Аэропортах». Данный труд, оценивающий качество обслуживания пассажиров, инфраструктуру и удобства, качество операций, санитарные стандарты, миграционные контроль, таможню, близость к метрополитену и др. факторы, считается непререкаемым авторитетом и называется некоторыми Нобелевской премией в индустрии аэропортов.
Но такое случилось не впервые, с 2005г. международный аэропорт Инчхон сохраняет лидирующее положение. Он единственный международный аэропорт, который был выбран лучшим в течение 4-х лет подряд с того времени как ACI стало публиковать результаты своего исследования в 1993г. Но корейский аэропорт начал не с лидирующих позиций. В 2001г., через год после открытия, Инчхон стал, по мнению ACI, шестым. Инфраструктура была новой, но обслуживание было не на высоте – и, соответственно, - 17-е место по уровню обслуживания пассажиров и 23-е – за иммиграционный контроль. Высокая конкурентоспособность качества обслуживания – результат слаженной работы всех служб аэропорта. В нём работают 35000 человек из 570 государственных ведомств и частных компаний.
В конце 2003г. в Инчхоне появился Комитет улучшения качества обслуживания, состоящий из представителей 10 различных организаций, включая Корпорация международного аэропорта Инчхон, Сеульскую региональную авиационную администрацию, Таможню аэропорта Инчхон и Корейскую иммиграционную службу. Они выяснили самые проблемные места и приступили к их планомерному исправлению. В результате, время, потраченное на прохождение всех аэропортовых формальностей при въезде в страну, снизилось с 20,3 минут в 2005г., до 13,29 минут в ноябре 2008г. При выезде в ноябре 2008г., пассажиру пришлось потратить 17,58 минут, по сравнению с 29,23 минутами в 2005г.
И так, каждый год, это время понемногу, но сокращается. Несмотря на 4% снижение количества пассажиров прямых рейсов в прошлом году из-за взлёта стоимости авиационного топлива и экономического кризиса, Инчхонский аэропорт смог привлечь 4.42 млн «транзитников», доведя их количество до 15% общего количества рейсов. Уникальное географическое преимущество аэропорта, постоянные усилия по улучшению качества и большое количество трансферных вариантов способствовали столь высокому результату. Инчхон стал образцовым аэропортом, куда приезжают сотрудники других аэропортов для перенимания передового опыта. В прошлом году примерно 30 представителей других аэропортов из 20 стран, включая международный аэропорт Сан-Франциско и Международный аэропорт Кансай, посетили Инчхон для учёбы. В прошлом исследовании ACI сингапурский Чанги стал вторым и гонконговский Чек Лап Кок третьим.
Предыдущие
новости Южной Корее
В Сеуле появится самое высокое в мире колесо обозрения без спиц
Новое паромное сообщение свяжет Владивосток и Южную Корею
Туроператоры предложили россиянам новое горнолыжное направление за границей
Южная Корея упрощает правила въезда в страну для туристов
Россия — на первом месте по посещению Южной Кореи среди европейских стран
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно