Корея проявляет инициативу в сегменте медицинского туризма
В результате опроса 50 китайских туристических экспертов, проведённого Сеульской корпорацией туризма и маркетинга, выяснилось, что 65% процентов из них рекомендуют своим клиентам Корею как страну медицинского туризма, связанного с пластической хирургией и ухода за кожей. Стараясь «оседлать» успешную тенденцию, сеульское правительство намерено использовать весь её потенциал, предложив на рынке медицинские туристические продукты под названием «Тур красоты в Сеуле» («Seoul beauty tours»).
Критики данного шага возражают против маркетингового продвижения подобного рода туров, говоря, что они капитализируют тщеславие желающих улучшить свою внешность, в то время как сторонники утверждают, что в данном случае это просто ответ на растущий спрос. Корея намеревается привлекать как можно больше иностранных туристов высоким уровнем развития своей пластической хирургии, намереваясь в будущем стать региональным лидером в подобного вида комплексных турах.
* Hallyu или Korean wave – мода на всё корейское, большей частью на корейский шоу-бизнес.
Предыдущие
новости Южной Корее
В Сеуле появится самое высокое в мире колесо обозрения без спиц
Новое паромное сообщение свяжет Владивосток и Южную Корею
Туроператоры предложили россиянам новое горнолыжное направление за границей
Южная Корея упрощает правила въезда в страну для туристов
Россия — на первом месте по посещению Южной Кореи среди европейских стран
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно