Фриц и Астрид

В четверг, 19 февраля, в Службу «БАНКО» поступил официальный ответ на запрос редакции от Астрид Матауэр, владелицы австрийской принимающей компании AM Travel Service (AMTS). Она поделилась своим видением проблемной ситуации, возникшей в отеле Garni Ferienhof 4* (г. Майрхофен) 12 февраля. Напомним, что тогда 32 туристам «Асент Трэвел» отказали в заселении. Хотельер уведомил гендиректора «Асента» Бориса Бурыкина в том, что AMTS не перевела в гостиницу деньги. В результате, «Асент» рассчитался с отелем напрямую или через другого оператора. В аналогичной ситуации оказались еще два туроператора. Астрид Матауэр сообщила, что сотрудничество AMTS с отелем Garni Ferienhof никогда не было омрачено проблемами.

Она пишет, что виной всему кризис: «Комнаты на этот сезон наша компания, как обычно, заказывала заранее, прошлой зимой. Но в сентябре и октябре российские партнеры отменили часть забронированных номеров, сославшись на кризис. Они и не заплатили вовремя, а я старалась решить проблему, брала кредиты для финансирования их обязательств, но я не могу делать это так быстро, как того хочет каждая сторона». Судя по письму, г-жа Матауэр косвенно признает, что не перевела деньги отелю по «докризисным» контрактам, хотя и очень стремилась к этому. Г-жа Матауэр также пишет: «Надеюсь, выход мы найдем вместе с «Асент Трэвел» и другими туроператорами». В свою очередь, Борис Бурыкин сказал «БАНКО», что его фирма и AMTS находятся в контакте. «Иск, подготовленный нашим швейцарским туроператором к AMTS, составляет примерно 50 тыс. евро. 20 февраля мы обсуждали, что если г-жа Матауэр вернет эти деньги на наш счет, то мы готовы не требовать неустоек», – сказал Бурыкин в беседе с «БАНКО».

В тот же день свою оценку событий высказала «БАНКО» еще одна австрийская компания – Feratel. К ней имеют претензии не только «Асент» – по летнему контракту на сумму 100 тыс. евро, но и «Турбазар» – сумма спора составляет примерно 60 тыс. евро. В последнем случае речь идет о сбое с размещением туристов, случившемся 8 января, в результате которого компания Марины и Дмитрия Царьковых в авральном порядке оплачивала австрийским отелям размещение группы своих туристов. Feratel настаивает на том, что не получил деньги от российского ТО. В частности, Фриц Рабенштайнер говорит: «Виноват «Турбазар», который своевременно, за неделю до заселения туристов в отель Althof (Зельден, Тироль), не заплатил нам. Поэтому у нас и выбора не было иного, кроме как не подтвердить комнаты».

Марина Царькова в ответ на это по-прежнему утверждает, что должник – именно Feratel, а причиной инцидента стал овербукинг. «К счастью, туристы вернулись, ни одной претензии наша компания не получила, а сейчас моя задача – вернуть сумму, переведенную нами в Feratel», – сказала Царькова корреспонденту «БАНКО». О том, каким образом стороны будут решать конфликт, они не сообщают. В очередных выпусках новостей «БАНКО» читайте комментарии экспертов инкаминговых компаний Австрии об истинных причинах череды конфликтов с российскими ТО.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно