Филадельфийская компания перепутала свой город с Нью-Йорком

Одна из крупнейших филадельфийских транспортных компаний перепутала свой город с Нью-Йорком. Southeastern Pennsylvania Transportation Authority выпустила серию дешевых билетов для поездки на общественном транспорте Филадельфии, на которых был изображен Нью-Йорк, передает Associated Press. Билеты с изображением Нью-Йорка были выпущены специально к предстоящему фестивалю пива Philly Beer Week (Филадельфийская пивная неделя), который пройдет в Филадельфии с 6 по 15 марта. По задумке Southeastern Pennsylvania Transportation Authority продажа билетов по сниженной цене должна была способствовать тому, чтобы желающие посетить пивную неделю воздержались от поездок на личном транспорте.

Сотрудник компании заявил, что представители руководства Southeastern Pennsylvania Transportation Authority одобрили выпуск билетов, поскольку им понравилось их оформление, однако они не знали о том, что на карточках было напечатано изображение Нью-Йорка, а не Филадельфии. В настоящее время компания приступила к печати исправленной серии билетов.
Предыдущие новости США

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно