Запланированную рекламную кампанию туристического потенциала Черногории в Балканских государствах, на которую будет израсходовано 700–800 тыс. евро, не следует воспринимать как отказ от намерения превратить Черногорию в место элитного отдыха. Об этом в интервью ежедневнику Vijesti сказал директор Национальной туристической организации (NTO) Саша Радович. Он также отметил, что увеличение числа богатых туристов соответствует росту туристического предложения, ориентированного именно на эту категорию граждан. По его словам, в гостиницах Черногории в данный момент насчитывается 40 тыс. мест. Из этого 5 % (или 2 тыс. мест) – в гостиницах 4* и 5*. Г-н Радович напомнил, что к 2020 г. Черногория должна располагать 115 тыс. гостиничных мест – исключительно в отелях 3–5*. На вопрос, собирается ли правительство отменить экосбор и запрет на ввоз продуктов питания, г-н Радович ответил отрицательно.