Любит – не любит
По словам собеседника агентства, чаще всего туристы приезжают в нашу страну в культурно-познавательных целях. В последнее время их заметно больше стал интересовать местный этнос-русский народ, его традиции и культура. "Иностранцы с удовольствием ездят по деревням, исследуя быт и нравы народа", - сказал В.Шаров, добавляя, что лозунгом его компании в работе с иностранцами - "познай истинную Россию через классическую провинцию". "Согласно нашей статистике у 96% иностранных туристов нашей компании ожидания от визита в Россию оправдываются, - сказал он. - Эти данные мы получили из анкет, которые традиционно раздаем туристам в конце их пребывания у нас. Есть и несовпадения ожиданий. Они связаны прежде всего с архитектурой городов, недостаточно живописным внешним обликом и фасадами зданий".
Тем не менее, считает он, необходимо пополнять багаж знаний иностранных туристов о нашей стране и поддерживать имидж государства на международной арене. "Имидж очень сильно влияет на мотивацию при выборе страны отдыха, - заметил он "Интерфакс-Туризму". - Поэтому важной задачей туристических ведомств и компаний является правильное его формирование". "Консолидированный бюджет нескольких компаний на рекламу России составит в 2009 году 210 млн руб., что на 16% больше, чем в прошлом году, - пояснил он. – Средства пойдут на участие в выставках, рекламу и организацию поездок по России для иностранных журналистов и сотрудников турфирм".
По словам начальника отдела международного маркетинга и продаж компании "Академсервис" Ирины Волковой, главное, чем руководствуются туристы при выборе страны для путешествия – соотношение цены и качества. В связи с падением курса рубля Россия в этом отношении стала для иностранцев более привлекательна, чем раньше. "Имидж страны не является определяющим в выборе туриста и не влияет на их выбор так, как частые ДТП с туристами в стране, военные действия, теракты или землетрясения, - сказала она. – Но и недооценивать имидж государства на политической арене нельзя. Его ухудшение никогда не бывает на руку туризму".
По его словам, больше всего туристов восхищает ночная Москва и разведение мостов в Санкт-Петербурге. Как сказал агентству управляющий директор английской компании Asla Travel Group Пол Танн, англичане знают о России немного и часто перед поездкой вообще не представляют, что их ждет. "Большое впечатление производит Красная площадь, - заметил он. - Все обязательно идут в Кремль. Москва остается в их памяти как очень оживленный международный бизнес-город, а Санкт-Петербург кажется им спокойным культурным центром. Многие посещают Большой театр, ходят на балет. Практически все наши клиенты возвращаются с хорошими впечатлениями и говорят о том, что Россия превзошла все их ожидания", - сказал он "Интерфакс-Туризму".
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно