Любит – не любит

Имидж страны – далеко не главное, чем руководствуются иностранные туристы при выборе путешествия в Россию, к тому же у них давно иммунитет на негативную информацию о нашей стране, считают туроператоры. Как отмечается в исследовании ВВС, впервые за последние годы Россию по положительным оценкам опередили США. Хуже, чем к нашей стране, относятся только к КНДР, Израилю, Пакистану и Ирану. По словам генерального директора "Владинвесттур" Владимира Шарова, большинство иностранных туристов едет в Россию не "благодаря", а скорее, "вопреки", ради любопытства, не зная, что их ждет в этой стране. Это - прямое следствие недостаточной рекламы страны на международных рынках.

По словам собеседника агентства, чаще всего туристы приезжают в нашу страну в культурно-познавательных целях. В последнее время их заметно больше стал интересовать местный этнос-русский народ, его традиции и культура. "Иностранцы с удовольствием ездят по деревням, исследуя быт и нравы народа", - сказал В.Шаров, добавляя, что лозунгом его компании в работе с иностранцами - "познай истинную Россию через классическую провинцию". "Согласно нашей статистике у 96% иностранных туристов нашей компании ожидания от визита в Россию оправдываются, - сказал он. - Эти данные мы получили из анкет, которые традиционно раздаем туристам в конце их пребывания у нас. Есть и несовпадения ожиданий. Они связаны прежде всего с архитектурой городов, недостаточно живописным внешним обликом и фасадами зданий".

Тем не менее, считает он, необходимо пополнять багаж знаний иностранных туристов о нашей стране и поддерживать имидж государства на международной арене. "Имидж очень сильно влияет на мотивацию при выборе страны отдыха, - заметил он "Интерфакс-Туризму". - Поэтому важной задачей туристических ведомств и компаний является правильное его формирование". "Консолидированный бюджет нескольких компаний на рекламу России составит в 2009 году 210 млн руб., что на 16% больше, чем в прошлом году, - пояснил он. – Средства пойдут на участие в выставках, рекламу и организацию поездок по России для иностранных журналистов и сотрудников турфирм".

По словам начальника отдела международного маркетинга и продаж компании "Академсервис" Ирины Волковой, главное, чем руководствуются туристы при выборе страны для путешествия – соотношение цены и качества. В связи с падением курса рубля Россия в этом отношении стала для иностранцев более привлекательна, чем раньше. "Имидж страны не является определяющим в выборе туриста и не влияет на их выбор так, как частые ДТП с туристами в стране, военные действия, теракты или землетрясения, - сказала она. – Но и недооценивать имидж государства на политической арене нельзя. Его ухудшение никогда не бывает на руку туризму".

По его словам, больше всего туристов восхищает ночная Москва и разведение мостов в Санкт-Петербурге. Как сказал агентству управляющий директор английской компании Asla Travel Group Пол Танн, англичане знают о России немного и часто перед поездкой вообще не представляют, что их ждет. "Большое впечатление производит Красная площадь, - заметил он. - Все обязательно идут в Кремль. Москва остается в их памяти как очень оживленный международный бизнес-город, а Санкт-Петербург кажется им спокойным культурным центром. Многие посещают Большой театр, ходят на балет. Практически все наши клиенты возвращаются с хорошими впечатлениями и говорят о том, что Россия превзошла все их ожидания", - сказал он "Интерфакс-Туризму".
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно