700–800 тысяч евро на рекламу в Балканских странах

Сегодня начинается рекламная кампания туристического потенциала Черногории. В этом году черногорцы рассчитывают в первую очередь на туристов из Балканских стран. Представительства Национальной туристической организации (NTO) откроются в Белграде и Сараево, а Черногория как туристическое направление будет рекламироваться в электронных и печатных СМИ Албании, Боснии и Герцеговины, Венгрии, Косово, Македонии, Словении и Хорватии. На это выделяется 700–800 тыс. евро. Туристический потенциал Черногории представят на ярмарках в Праге, Милане и Гетерборге, а также на рынке России.
Предыдущие новости Черногории

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно