Министерство туризма проводит разъяснительную кампанию за рубежом
Вопреки давлению и угрозам министерство туризма все же проводит ярмарку, но в урезанном формате. Туристическая ярмарка во Франции, STIFE, проводится с целью укрепить израильский туристический продукт в мире, подчеркнуть его уникальность и качество услуг, укрепить связи с многолетними партнерами и наладить сотрудничество с новыми. В рамках ярмарки в "Гранд отеле" должны были пройти многочисленные встречи с ключевыми оптовиками туристического рынка, а также с Форумом лидеров иудейской и христианской общин Франции, но организаторам пришлось искать для этого другие помещения.
Министр туризма Рухама Авраам-Балила: "Министерство туризма не намерено считаться с угрозами антиизраильских структур и продолжит акции по укреплению имиджа нашей страны как государства с безопасной туристической индустрией, государства, которое стремится к миру и защищает своих жителей от насилия". В ближайшие два месяца представители израильского ведомства туризма во главе с министром и генеральным директором примут участие в многочисленных туристических ярмарках по всему миру. Цель этих интенсивных маркетинговых шагов за рубежом - сохранение и увеличение спроса на туристические поездки в Израиль.
Предыдущие
новости Израиле
В Израиле обнаружена самая большая древняя база римских легионеров
Компания MSC Cruises объявила об изменениях маршрутов в зимнем сезоне
МИД РФ призвал россиян отказаться от поездок на Ближний Восток
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно