Средневековый кафедральный собор проведет ребрендинг

Солсберийский кафедральный собор нанял специалистов агентства Last Exit для проведения ребрендинга, пишет 13 января The Campaign. Цель ребрендинга одной из британских достопримечательностей - сделать собор не только историческим и архитектурным памятником, но и местным культурным центром, привлекательным как для туристов, так и для прихожан.

Директор по маркетингу Дэвид Култхард заявил, что представители агентства блестяще интерпретировали стоящие перед собором задачи и сумели создать образ, который отвечает всем направлениям деятельности Солсберийского кафедрального собора. Собор был построен в 1258 году. В нем находится одна из четырех сохранившихся копий Великой хартии вольностей, а его часы являются самыми старыми работающими часами в мире.
Предыдущие новости Великобритании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно