Предрождественская покупательская горячка приближается к кульминации. Множество магазинов в этот период стараются освободить склады и традиционно предлагают множество товара со скидкой. Покупатели, привыкшие к такому стилю, в первую очередь стремятся к прилавкам, где красуется надпись «СКИДКА». Во многих магазинах таким образом можно не сэкономить, а серьезно разориться. Например, в остравском «Tesco» продают гель для волос по обычной цене, но рекламируют, как удешевленный. А в пражском магазине той же фирмы под надписью «скидка» продают конфеты, стоимость которых магазин увеличил вдвое. Спортивный магазин «Sportisimo» в Остраве продает роликовые коньки, цена которых увеличена на треть, но прикрепленное объявление гласит о небывалом удешевлении. Во всех случаях магазины, очевидно, рассчитывают на неразборчивость покупателей и ожидают серьезной прибыли.