Оригинальные новинки в отелях
Во многих отелях имеются собственные свечи и духи, однако, парижский Le Bristol пошел дальше - создавать собственный аромат для Le Bristol будет парфюмер Жан-Мишель Дюрье. Связь. Бесплатный Интернет сейчас предоставляется повсеместно. В наши дни это не роскошь, а жизненная необходимость. Гостиничный брэнд Sheraton представил вниманию своих гостей круглосуточный коммуникационный центр Link@Sheraton с wi-fi, плазменными телевизорами, освежающими напитками. И все это бесплатно. Экстра. Последствия финансового кризиса могут быть не только негативными. Брэнды люкс отелей не собираются рисковать репутацией, предлагая номера по бросовой цене, однако, многие предложения от гостиниц будут как никогда выгодны.
Гостей ждет множество привлекательных экстра-предложений, будь то бутылка вина по приезде или корзина с фруктами, которые обычно предлагаются только VIP-персонам. Тёплый приём. Дни стандартных стоек регистрации сочтены: после реконструкции ресепшн в отеле Windsor Hotel переедет из лобби в офис на первом этаже, в то время как Opposite House, бутик отель, открывшийся в августе в Пекине, вообще убрал стойку ресепшн. Решение проблем. Гостиничная группа Langham, отели которой можно найти в Мельбурне, Лондоне, Бостоне, Пасадене и Окленде, предоставляет услуги так называемых сервис-стилистов, цель которых - заставить Вас почувствовать себя желанными гостями и при необходимости решить любые возникнувшие проблемы.
Забота о планете. Деятельность гостиничной индустрии в данной области не ограничивается предоставлением полотенец из переработанного сырья. Следующий шаг - скидки для тех, кто отдает предпочтение продукции вторичного использования. Такие преимущества дает, например, Langham Auckland (Окленд). Le Bristol, считающийся одним из шести самых элитных отелей в Париже, предоставляет в распоряжение гостей автомобиль Smart - здравый шаг, учитывая ситуацию на дорогах города.
Для тех, кто заботится о своем здоровье и красоте, гостиницы предлагают нечто большее, чем только спа. В Westin, например, можно отведать здоровые блюда под названием SuperFoods. Искусство. Произведения искусства сейчас используются не только для красоты, но и как способ продажи. Возьмите, к примеру, The Storrier в Поттс-Пойнте, в названии которого использована фамилия художника Тима Сторриера. Сеть отелей Le Meridien работает со Джеромом Сансом, директором института современного искусства в Китае. Санс выбрал произведения начинающих и уже известных художников, которые можно видеть в отелях Le Meridien.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно