Утвержден маркетинговый план на 2009 г.
В процессе обсуждения рекламных акций внутри самой Венгрии 2009 год решили посвятить культурному туризму (хотя это уже обсуждалось и в рекламных кампаниях для международного рынка), акцент будет сделан на событиях международного масштаба (Формула-1, Чемпионат Мира по мотогонкам в классе MotoGP, фестиваль Sziget). Стоит добавить, что наряду с культурным туризмом будут широко рекламироваться столица Будапешт и его окрестности, деловой, лечебно-оздоровительный туризм.
Балаж Сюч (Mr Balázs Szücs), директор по маркетингу HNTO, сказал, что, основываясь на опыте проведения проходящей в настоящее время акции «Зимний Будапешт» (www.budapestwinter.com), будет проведена масштабная зарубежная рекламная кампания, период проведения которой намечен на июнь-июль 2009 года. Возвращаясь к обсуждению туристской рекламы, к весне следующего года будет частично переделана имиджевая составляющая Венгерского Национального Туристского Офиса, некоторые макеты, проспекты, брошюры, модули для журналов будут иметь особенности, свойственные регионам, которые будут рекламироваться для потенциальных туристов.
Предыдущие
новости Венгрии
Венгрия без проблем выдаёт визы российским туристам
Венгрия несет убытки из-за сокращения российского турпотока
Венгрия пока не будет сокращать срок действия ковидных сертификатов
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно