Утвержден маркетинговый план на 2009 г.

На предыдущей неделе совет директоров Венгерского Национального Туристского Офиса (Hungarian National Tourist Office-HNTO) утвердил новый маркетинговый план, определяющий задачи и темы в период с 2009 по 2011 годы. Главными целями, как в международном, так и во внутреннем туризме страны, являются: поднятия имиджа Венгрии как особого туристского направления и увеличения доходов; повышение популярности регионов и позиционирование страны как круглогодичное место путешествий. У HNTO есть предположения, что в следующем году, рост количества туристов в гостиницах останется на том же уровне, а значительные улучшения в ситуации планируются в 2010-2011г.г..

В процессе обсуждения рекламных акций внутри самой Венгрии 2009 год решили посвятить культурному туризму (хотя это уже обсуждалось и в рекламных кампаниях для международного рынка), акцент будет сделан на событиях международного масштаба (Формула-1, Чемпионат Мира по мотогонкам в классе MotoGP, фестиваль Sziget). Стоит добавить, что наряду с культурным туризмом будут широко рекламироваться столица Будапешт и его окрестности, деловой, лечебно-оздоровительный туризм.

Балаж Сюч (Mr Balázs Szücs), директор по маркетингу HNTO, сказал, что, основываясь на опыте проведения проходящей в настоящее время акции «Зимний Будапешт» (www.budapestwinter.com), будет проведена масштабная зарубежная рекламная кампания, период проведения которой намечен на июнь-июль 2009 года. Возвращаясь к обсуждению туристской рекламы, к весне следующего года будет частично переделана имиджевая составляющая Венгерского Национального Туристского Офиса, некоторые макеты, проспекты, брошюры, модули для журналов будут иметь особенности, свойственные регионам, которые будут рекламироваться для потенциальных туристов.
Предыдущие новости Венгрии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно