В Беларуси туристы могут смело жаловаться

В Беларуси действует весьма эффективная – и до боли знакомая – мера борьбы с некачественными услугами – «Книга замечаний и предложений». Она учреждена в апреле 2005 года специальным декретом президента страны «Об усовершенствовании работы с населением». Это бланк строгой отчетности с пронумерованными страницами, так что ее подмена или удаление нежелательной записи невозможно. Любые контролирующие органы могут в любой момент запросить «книгу жалоб», чтобы проверить качество работы предприятия. Говорят, если в конфликтной ситуации поинтересоваться «Книгой замечаний и предложений» - действует безотказно и, как правило, в пользу потребителя.

Об этом варианте борьбы с поборами и вымогательством представители Российского союза туриндустрии узнали на прошедшей в Минске встрече, где обсуждалась проблема пересечения белорусской границы туристическими автобусами (RATA-news от 24 и 25 октября 2005). Кроме того, туроператорам - членам Автобусной комиссии РСТ сообщили номер телефона в Минске для оперативной связи с органами пограничного контроля, по которому рекомендуется звонить в случае осложнений при прохождении границы: 216-22-81.
Предыдущие новости Беларуси

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно