Avantix стал AnyWayAnyDay
Получение контроля над уже известным и раскрученным брендом и сайтом дало мощный толчок к развитию нового сервиса, обеспечив его уже на этапе запуска определенной аудиторией, сообщает «Деловой Петербург». Новый сервис значительно отличается от Avantix технически. Если ранее на сайте происходило лишь бронирование билетов, которые затем оформлялись операторами компании, то теперь AnyWayAnyDay предоставляет услугу по полному самостоятельному оформлению электронных авиабилетов по технологиям, используемым на мировом рынке электронных продаж билетов.
Однако переход на новую систему существенно сократил уровень сервисов портала: сейчас там можно купить только авиабилеты, возможность покупки железнодорожных билетов, бронирования гостиниц и аренды автомобилей, существовавшая ранее на Avantix, на новом сайте недоступна. Хотя по заявлениям руководства, сейчас идет работа по отладке таких сервисов, которые будут доступны в ближайшее время. Ранее ежедневная посещаемость Avantix составляла, по оценкам его специалистов, порядка 5-6 тыс. уникальных пользователей, которые покупали около 200 билетов в день. Данные по продажам и посещаемости AnyWayAnyDay не сообщаются.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно