Авиапассажиры стали значительно самостоятельнее, правда, проблемы с багажом сохранились
Опрос проводился путем анкетирования 2143 пассажиров при выходе на посадку. Доминик Эль-Без (Dominique El Bez), директор SITA по маркетингу, сказал: «Результаты опроса подтверждают, что у систем самообслуживания огромный потенциал на развивающихся рынках. Несмотря на низкое распространение Интернета, например, в Индии, около 20% пассажиров крупнейшего аэропорта страны Мумбай Интернешнл пользуются веб-регистрацией. Всего 57,6% опрошенных бронируют свои билеты через Интернет, а 36% регистрируются на рейс через Интернет или киоск самообслуживания. Намерение продолжать использовать эти сервисы очень велико».
«Главной причиной, по которой почти половина (48,4%) пассажиров не пользуются системами самостоятельной регистрации, является багаж, что отрицательно сказывается на обслуживании пассажиров и ограничивает потенциальную экономию и эффективность от внедрения сервисов самообслуживания для отрасли в целом. Решение багажной проблемы – основной шаг на пути достижения 80% доли самостоятельной регистрации в отрасли пассажирских авиаперевозок». В отношении возможных решений проблемы, обзор выявил, что 47,8% пассажиров хотели бы воспользоваться услугами удаленной регистрации и сдачи багажа, при этом 42,2% из них даже готовы за это платить.
Проведенный третий год подряд опрос, на этот раз расширенный для охвата аэропортов разных стран мира, подтверждает, что при планировании своего перелета пассажиры стремятся к большей самостоятельности. При ответе на вопрос «что является наиболее важным при организации перелета и бронировании» только «цена» (70,5%) и «расписание полетов» (63,1%) опередили «возможность самостоятельно планировать полет через Интернет» (42,5%). Наиболее распространенными причинами, побудившими пассажиров к бронированию через Интернет, оказались «простота использования» (72%) и «экономия времени» (60%), за которыми следовало «удобство сравнения различных вариантов» (56%). Рынок воздушных пассажирских перевозок становится все более прозрачным для потребителей, уделяющих особое внимание цене и расписанию полетов, что будет способствовать еще большему обострению конкуренции.
В общем, авиапассажиры являются технически продвинутой аудиторией. Так 93% опрошенных пассажиров имеют устройства мобильной связи. Опрос подтвердил, что пассажиры приветствуют расширение функционала самообслуживания в Интернет на функции, позволяющие, например, вносить изменения в бронь (66,7%). Это также подтверждается быстрым ростом популярности веб-регистрации: 60% пассажиров заявили, что будут продолжать использовать эту услугу в будущем, а доля тех, кто желает пользоваться ею как можно чаще, должна удвоиться. Пассажиры также положительно относятся к возможному расширению функций киосков для использования при полетах с пересадками (53,8%) и сообщений о потере багажа (41,8%). Дополнительные услуги представляют собой реальную возможность для авиакомпаний укрепить собственную торговую марку: ожидается, что в ближайшие годы удвоится число пассажиров, желающих, например, часто прибегать к возможности бронирования отелей через сайты авиакомпаний.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно