Российскому туризму нужен бренд
По мнению г-на Барзыкина, сегодня требуются существенные затраты для формирования мощных брендов в туризме в условиях жесткой мировой конкуренции. По его словам, сегодня наиболее успешно продвигают свои турпродукты Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Северо-Запад, регионы, прилегающие к озеру Байкал, Иркутская область, Дальний Восток, Тверская область, Карелия. Успешно используется бренд Сочи («летняя столица России»), теперь дополненный олимпийской тематикой. Развивается и бренд «Анапа – всероссийская детская здравница». В событийном и культурно-познавательном туризме укрепляются бренды «Великий Устюг – Родина Деда Мороза», «Санкт-Петербург – культурная столица России».
В настоящее время, считает Юрий Барзыкин, необходимо также активно продвигать бренды проектов семи особых туристско-рекреационных зон и определить, чем, например, ОЭЗ «Байкал: Бурятия» в Республике Бурятии отличается от ОЭЗ «Байкал: Иркутск» в Иркутской области. Формирование и продвижение каждой из этих зон должно, по его мнению, проходить с учетом уникального природно-рекреационного потенциала и туристской инфраструктуры региона. Хотя доля России в мировых показателях развития туризма пока что минимальна, по прогнозам Всемирной туристской организации ее потенциальные возможности позволяют при соответствующем уровне туристической инфраструктуры принимать до 40 млн иностранных туристов в год, - заметил Юрий Барзыкин.
Предыдущие
новости России
Филиал Эрмитажа откроют в Алматы
Авиакомпания «Ямал» запретила провоз некоторых продуктов в ручной клади
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно