Идеальный ресторан для нетерпеливых в Лондоне

Даже если в ресторанне отменная кухня, плохое обслуживание оставит клиентов недовольными. Посетители заведений общественного питания часто устают ждать заказ или даже официанта, которые бы их обслужил, затем их постигает разочарование, от того, что либо официант нерпавильно понял заказ, либо принес не то блюдо. Все эти недостатки среднестатистического сервиса учли владельцы ресторана Inamo в районе Сохо в Лондоне, где посетители делают заказы через специальные экраны. Они сами определяют время ожидания и теперь могут пожаловаться только на себя.

Интерактивная система также позволяет клиентам выбирать декор ресторана в зависимости от своего настроения. Они имеют возможность, используя сенсорную панель, выбрать из ряда анимаций и звуков, а также выбрать различные типы освещения и цвета стола - как будто вы находитесь у себя в комнате, за собственным компьютером, но при этом заказываете роскошное блюдо, а кто-то его приносит. Знаменитый шеф-повар Энтони Там Соуза является одним из лучших поваров Востока, специализирующихся на японской, тайской и китайской кухне. Если гостей заинтересует, как готовится их заказ, они всегда могут посмотреть прямую трансляцию с кухни. Сенсорная панель также поможет гостям вызвать такси до дома.
Предыдущие новости Великобритании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно