Golden Tulip — первый индийский клиент PMS от Amadeus

Amadeus, мировой лидер в области технологических решений для индустрии туризма, объявил о том, что отель Golden Tulip Jaipur стал первым индийским клиентом компании, использующим решение Property Management Solution (PMS) («решение по управлению гостиницами»). Данный шаг прокладывает путь дальнейшей установке до 20 подобных решений в других гостиницах Golden Tulip в стране в течение следующих 2-5 лет. Amadeus уже предоставляет решение PMS более 70 гостиницам в Азиатском регионе, включая отели Majestic Grand и Siam @ Siam в Бангкоке, Hotel Maya в Куала-Лумпуре и Asara Hotel в Хуа-Хине. В целом решение PMS применяется в более 6700 гостиницах по всему миру.

Amadeus значительно расширил свою работу на ключевых Азиатских рынках. Одними из последних клиентов Amadeus, выбравших решение по управлению прибылью Amadeus Revenue Management System (RMS), стали Taj Hotels & Resorts в Индии и Centara hotels в Бангкоке.
Предыдущие новости Индии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно