Роскошь и простота

Аргентинские отели-boutique объединяются ради повышения своего престижа. Отели-boutique, предлагающие своим клиентам персональный сервис, дизайн, питание, удобство и уют, вошли в состав клуба BBH (Best Boutique Hotels). Основная цель подобного объединения – повышение престижности гостиниц. Кроме того, данная мера позволит создать ограничения для учреждений, не отвечающим высоким требованиям роскоши, на работу в этой сфере. Один из создателей BBH во время презентации клуба в Буэнос-Айресе заявил, что основной линией отелей-boutique стала идея «роскоши и простоты». Сервис, гастрономия, инфраструктура, технологии, дизайн и человеческие ресурсы – вот те моменты, которым уделяется повышенное внимание в отелях-boutique.

В настоящее время в состав BBH входят девять инфраструктур, пять из которых находятся в Буэнос-Айресе, но клуб готов расширить свои границы. Кстати, отели, претендующие на членство в элитном клубе, не должны иметь более тридцати номеров.
Предыдущие новости Аргентине

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно