Щелчок пальцем - недовольство официанта
Боб Коттон, представитель Британской Ассоциации Гостеприимства, говорит, что этикет в ресторанах сильно изменился за последние 10-15 лет. Тогда подозвать официанта щелчком пальцев считалось нормальным. Однако сейчас это лишь вызовет раздражение и нисколько не убыстрит процесс обслуживания, пишет This Is Travel. По мнению Коттона, подобные изменения в этикете связаны, в первую очередь, с тем, что люди стали тщательнее следить за своими манерами в общественных местах. А во-вторых, сейчас официантом в ресторане вполне может оказаться студент колледжа и университета, чье желание подработать вызывает лишь уважение, а не презрительное отношение к прислуге.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно