Бразилия потратит на рекламу в России $100 тысяч
Энцо Абесум сказал, что бразильский офис по туризму впервые проводит презентацию в России, несмотря на то, что участвует в московских выставках уже восемь лет. Он сообщил также, что в 2009 году помимо участия в туристических выставках, Министерство туризма Бразилии планирует потратить $100 тыс. на рекламу туристических возможностей Бразилии в Москве и Санкт-Петербурге. Г-н Абесум посетовал, что в России, как и в некоторых странах Европы, Бразилия, как туристическое направление недостаточно известна потенциальным путешественникам. Общеизвестен лишь мировой бренд – карнавал в Рио-де-Жанейро. Между тем, страна большая, и есть еще много интересных регионов на Севере и Юге. В обзорной презентации Энцо Абесум представил Бразилию, как страну с богатой культурой и уникальной гастрономией, с широкими возможностями для роскошного отдыха на пляже и приключенческого туризма в джунглях. В стране развиты такие направления, как MICE, SPA, luxury, fashion и гольф.
В презентации участвовали туристические офисы двух бразильских регионов – Пара и Игуасу. На вопрос корреспондента RATA-news, почему только эти регионы и являются ли она самыми популярными у туристов, Энцо Абесум ответил отрицательно. Он пояснил, что офисы по туризму именно этих регионов самостоятельно изыскали средства и выразили желание представить себя в России.
Предыдущие
новости Бразилии
Бразилия изменила правила въезда и приема туристов
В Рио-де-Жанейро назвали сроки проведения карнавала в 2022 году
Эксперты назвали лучшие пляжи мира
В Бразилии не считают нужным отменять карнавал из-за коронавируса
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно