В попытке увеличить прибыль и не уменьшить количество пассажиров компании используют рекламу
Однако мистер Платт, профессор финансов Северо-восточного университета поделился опасениями, что количество рекламы превысит все допустимые нормы, если авиалинии будут использовать ее как шанс увеличить свою прибыль. "Я и правда надеюсь, что у пилотов нет рекламы на спине их рубашек, однако, как мне кажется, все идет именно к этому", - прокомментировал он. "Прибыль." Авиакомпании за пределами США уже предложили свои самолеты в качестве рекламных носителей. Дублинские авиалинии с дешевыми билетами Ryanair уже украсили рекламными плакатами выдвижные столики и внешнюю обшивку своих "воздушных кораблей". Конечно, то, что называется "честной игрой" - выбор самих перевозчиков, но Платт предсказывает, что все быстро растущее число авиакомпаний будет позиционировать рекламу как средство достижения прибыли без оттока пассажиров. "Если деньги приходят к перевозчику "со вкусом", то подобное и произойдет", - подытожил профессор.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно