В попытке увеличить прибыль и не уменьшить количество пассажиров компании используют рекламу

Так как многие пассажиры могут подумать несколько раз, стоит ли им покупать билет на самолет (ведь цены все растут и растут), некоторые перевозчики всерьез задумываются об установлении большего количества рекламы в салоне. Это позволит хотя бы частично снизить стоимость перелета. Конечно, подобная прибыль будет зависеть от размера компании и ее "эскадрильи", но, по подсчетам некоторых экспертов, для самых крупных авиалиний это будут миллионы долларов. К примеру, US Airways сообщает, что подобное повышает их прибыль на 20 миллионов долларов в год. Реклама уже украсила посадочные талоны и экраны встроенных в салон телевизоров - не считая "классики жанра", на которую можно было полюбоваться на каждой салфетке, напитке или в журнале.

Однако мистер Платт, профессор финансов Северо-восточного университета поделился опасениями, что количество рекламы превысит все допустимые нормы, если авиалинии будут использовать ее как шанс увеличить свою прибыль. "Я и правда надеюсь, что у пилотов нет рекламы на спине их рубашек, однако, как мне кажется, все идет именно к этому", - прокомментировал он. "Прибыль." Авиакомпании за пределами США уже предложили свои самолеты в качестве рекламных носителей. Дублинские авиалинии с дешевыми билетами Ryanair уже украсили рекламными плакатами выдвижные столики и внешнюю обшивку своих "воздушных кораблей". Конечно, то, что называется "честной игрой" - выбор самих перевозчиков, но Платт предсказывает, что все быстро растущее число авиакомпаний будет позиционировать рекламу как средство достижения прибыли без оттока пассажиров. "Если деньги приходят к перевозчику "со вкусом", то подобное и произойдет", - подытожил профессор.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно