Нарва надеется восстановить статус портового города
Нынче такое движение по реке Нарве невозможно из-за Ивангородской гидроэлектростанции, которая более полувека назад осушила судоходное русло, создала водохранилище и направила поток воды по новому руслу на российской стороне на свои энергогенераторы. Для того чтобы опять сделать Нарву не тупиком, а проходной точкой на картах водных путей, авторы проекта в качестве решения придумали следующее: малые суда можно перевозить в обход плотины прямо по городским улицам.
Катера и яхты, погруженные на трейлер, смогут пересекать Нарву с севера на юг и обратно. Нарвский порт будет иметь северный причал - на реке и южный - Кулгу - на берегу водохранилища. Проект реконструкции и развития обоих причалов оценен городом в 23,2 миллиона крон. Ходатайство о более чем 19,7 миллиона финансирования управа отправила 30 сентября в государственную программу «Повышение конкурентоспособности регионов». На долю местного бюджета в таком случае придется самофинансирование в объеме примерно 3,5 миллиона.
На реке и на водохранилище установят подъемники для подъема и спуска маломерных судов. Также проект подразумевает приобретение автоприцепа для транспортировки малых судов, строительство в речном порту дороги к территории гостевого причала и благоустройство всех портовых территорий. Если проект будет одобрен, работы планируется начать в январе 2009-го и закончить в декабре 2010 года.
Предыдущие
новости Эстонии
Эстония будет закрывать КПП Нарва — Ивангород в ночное время
Ecolines удвоит число автобусных рейсов между РФ и Эстонией
В аэропорту Таллина отменят ограничения на провоз жидкостей в ручной клади
В Ленобласти пассажиры автобусов переходят границу с Эстонией пешком
КПП «Ивангород» на границе РФ с Эстонией закроется на ремонт
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно