Ошибочный «фейс-контроль» внутри АТОРа
Во всей этой истории самым странным выглядит то, что АТОР фактически обвиняет своих же членов в подрыве рынка. Ведь очевидно, что «крупные новички» греческого направления, о которых идет речь в пресс-релизе, это компании «Натали-Турс», «TEZ-tour» и «Мостревел», две первые из которых – члены АТОР. Таким образом, вполне уместно предполагать, что мы стали свидетелями первых конкурентных сражений туроператоров с использованием медиа-возможностей АТОРа.
«Это чудовищная ошибка. Этот текст «Русского Экспесса» был нами забракован сразу, а новый вариант пресс-релиза, без кивков на конкурентов, я распорядилась не рассылать по СМИ, а вывесить лишь на нашем сайте. По какой причине он был разослан, да еще и в старой версии, мы будем тщательно разбираться. Возможно – из-за технического сбоя, а возможно – по злому умыслу», - сообщила» Майя Ломидзе, исполнительный директор АТОР. По мнению собеседника, туроператоры в своей конкурентной борьбе вольны использовать различные методы, однако АТОР выступает за их корректность, и в акциях, подобных вышеописанной, не участвует.
Предыдущие
новости России
Red Wings возобновит полёты из Самары в Алматы
МИД РФ настоятельно рекомендует не посещать Афганистан
Филиал Эрмитажа откроют в Алматы
Авиакомпания «Ямал» запретила провоз некоторых продуктов в ручной клади
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно