Гаваи начали кампанию по привлечению туристов

Сейчас, когда доходы американцев сократились, а авиабилеты подорожали, штат Гаваи начал новую кампанию по привлечению отдыхающих. За оставшуюся часть года на нее предполагается потратить $4,5 миллиона. Одним из основных компонентов кампании является реклама незабываемых впечатлений, которые можно получить на Гаваях. «Дешевле отправиться во Вьетнам, на Бали и в некоторые другие места, например, в Мексику, но в конце концов они возвращаются и говорят: «Это не Гаваи»»,- сказал Дэвид Ачияма (David Uchiyama), вице-президент по маркетингу в Управлении туризма Гаваев.

По официальным данным, несмотря на подорожание авиабилетов, отдых на Гаваях в этом году обошелся туристам на сотни долларов дешевле, чем в прошлом году. Некоторые отели предлагали дополнительную ночь или завтрак бесплатно; многие фирмы предлагали два вида отдыха по цене одного.
Предыдущие новости Гавайских островах

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно