Каждому гостю - персональный портье.

Новый шикарный отель "Сейнт Реджис" 5* в Шанхае примет первых гостей в конце июля. Каждого посетителя, входящего в просторный и великолепно декорированных холл гостиницы, будет встречать портье, способный говорить, как минимум, на двух иностранных языках. Более того, за каждым гостем "закрепляется" служащий, который 24 часа в сутки будет следить, чтобы выполнялось любое пожелание посетителя.

Помимо этого, отель предоставит еще одну, весьма удобную, услугу: приватную регистрацию постояльцев все тем же "персональным" служащим непосредственно в номере, где будут жить гости.

Управляющая отелем Ю Юи Пенг рассказала журналистам, что идею создания штатной единицы "персонального портье" ей подсказали путешествующие бизнесмены, которые часто принимают у себя в номерах гостей, проводят совещания и деловые встречи и, в связи с этим, хотели бы, чтобы их обслуживал один и тот же человек, хорошо усвоивший требования "подопечного". Следует также отметить, что команда персональных портье прошла специальный курс обучения в одной из ведущих компьютерных школ Шанхая. И теперь гости отеля смогут получить квалифицированную консультацию своего портье даже в тех случаях, если что-либо произойдет с их портативными компьютерами. (MIGnews.com)
Предыдущие новости Китае

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно