Во вторник началась рекламная кампания туристических возможностей Польши. В центре Варшавы развешаны 130 бигбордов, которые презентуют туризм, как доходную часть экономики. Как сообщает "Польское радио", работает также интернет-портал, на котором можно найти всю информацию, необходимую для открытия турфирмы. По мнению главы Польской организации туризма Рафала Шмитке, в туризме есть большие деньги, и каждый желающий может стать инвестором. По словам Р.Шмитке, ежегодно туристы тратят 6,5 млрд. злотых (13 млрд.грн. - ред.) за ночлег, и 5,3 млрд. злотых (10,6 млрд.грн.) - в ресторанах. Доходы от туризма являются действительно важным элементом государственного бюджета. Телевизионная рекламная кампания польской экономики и туризма начнется 26 сентября и будет продолжаться 12 недель.