Броский или простой: какие сайты предпочитают туристы?
Во-первых, стоит отметить, что предпочтения туристов в данной сфере очень часто зависят от страны и культуры: например, китайские пользователи больше любят «крикливое», яркое оформление. Недавнее исследование, опубликованное в «Международном журнале современного менеджмента в гостиничной индустрии» (International Journal of Contemporary Hospitality Management) рассматривало предпочтения онлайн покупателей в Международном Аэропорте Гонконга. По результатам исследования, большинство юзеров покидают сайты электронной коммерции из-за бедного контента и трудности пользования, сообщается на ehotelier.com. Любопытно, что простота навигации ставится превыше оформления.
Броские сайты имеют ряд недостатков как для туристов, так и для самих владельцев: во-первых, существуют проблемы с индексацией таких сайтов (особенно это относится к flash-сайтам), во-вторых, они достаточно тяжеловесны из-за чего пользователям зачастую приходится годами ждать, пока сайт загрузится. Явным недостатком простых сайтов является их тусклость и непривлекательность, из-за чего туристы нередко с чувством неудовлетворения покидают сайт. Мохаммад Хейдари Бар, один из специалистов Oban, говорит, что в целом плюсом для любого сайта является его юзабилити, то есть простота пользования, и правильным решением было бы создание простого, но нескучного сайта.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно