JWT и Assignment Group выиграли тендер на креативное обслуживание туристического управления Новой Зеландии
Рассказать друзьям:
Агентство JWT, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, совместно с новозеландским бутиком Assignment Group по результатам тендера стали победителями тендера на глобальное креативное обслуживание туристического управления Новой Зеландии, сообщает Adweek.com. Биллинги по контракту оцениваются в $25–30 млн. В конкурсе также участвовали Colenso BBDO, DDB и Whybin\TBWA, входящие в Omnicom Group, а также агентство Publicis Groupe — Saatchi & Saatchi. Ранее контракт находился у независимого агентства M&C Saatchi, которое расторгло соглашение, выиграв в июле контракт на создание рекламы, привлекающей туристов в соседнюю Австралию.
Соглашение включает создание традиционной рекламы, нетрадиционный маркетинг и PR. Первая рекламная кампания должна появиться в начале 2006 года и продолжит тему «100% Pure New Zealand», («100% чистая Новая Зеландия»), созданную M&C Saatchi.