Забота о питомцах в отелях PARK HYATT

Отели Park Hyatt, принадлежащие ведущему бренду международной сети Hyatt Hotels & Resorts, предлагают высококачественный сервис не только для путешественников, но и их любимых питомцев. Так, осенью 2008 года в отеле Park Hyatt Milan появилась услуга «Очень Важная Собака» («Very Important Dog»). Благодаря ей лучшие друзья постояльцев могут рассчитывать не только на мягкую кушетку, дизайнерские миски и качественное питание, но и особый комплимент от гостиницы - ошейник от именитого дизайнера Пола Смита (Paul Smith).

Этим летом подобная услуга – «Очень Важный Питомец» («V.I.P. or Very Important Pet») – была запущена в другом отеле Hyatt - Park Hyatt Buenos Aires. Главное отличие программы V.I.P. в том, что она предназначена не только для собак, но и для кошек. Услуга начинает действовать в момент прибытия маленьких гостей. Сначала питомец вместе с хозяином проходит процедуру регистрации, после чего к нему обращаются исключительно по имени и предлагают всевозможные комплименты от гостиницы: специальное меню, игрушки, средства по уходу, поводок (для собак) и медицинскую аптечку. По дополнительному запросу в отеле предоставляются услуги груммера (парикмахера для животных), услуги по выгулу собак и список лучших ветеринаров города.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно