Бронкс ломает стереотипы
Руководитель маркетинговой компании «NYC & Company» Джордж Фертитта сообщает: «Мало кто знает, что четверть всей территории Бронкса занимают парковые зоны. Это и Зоопарк Бронкса, и Нью-Йоркский ботанический сад, Вэйв Хилл парк с потрясающим видом на реку Гудзон, Ван Кортланд парк, Пелхэм Бэй парк, а также многие другие зоны отдыха, где можно спокойно играть в гольф и кататься на лошадях. Но многие люди почему-то не знают о таком Бронксе, поэтому наша задача открыть им глаза и показать естественную красоту природы этого района Нью-Йорка». Адольфо Каррион, ныне действующий президент Бронкса, отправляется в Берлин на конференцию по мировому туризму также с целью популяризации нью-йоркского района. Он заявляет: «Нью-Йорк – это уже совсем не тот город, что был раньше. 46 миллионов туристов, которые ежегодно посещают мегаполис, хотят видеть не только Таймс Сквер и Статую Свободы. Бронкс готов предложить им настоящий зеленый островок в каменных джунглях «столицы мира».
Предыдущие
новости Таджикистане
В Таджикистане турфирмам рекомендуют отказаться от организации туров
Amadeus развивает сеть партнерств на территории СНГ благодаря новому проекту в Таджикистане
АБР выделит Таджикистану $10 млн на развитие туризма
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно