Для привлечения туристов Новая Зеландия усилит меры по борьбе за "зеленость" и "чистоту"

В 2008 году Новая Зеландия проводит масштабную рекламную кампанию, направленную на привлечение к себе туристов со всего света. Однако несмотря на статус "зеленой" страны, своих проблем хватает и в этом тихом и укромном уголке мира. Согласно проведенному исследованию, прибывающие в Новую Зеландию туристы, проведшие здесь относительно долгое время, отмечают в стране две проблемы: мусор и недостаток комплексов, перерабатывающих отходы.

Джордж Хиктон - исполнительный директор правительственной организации по туризму - отметил, что туризм является главным предметом экспорта государства и составляет 9,2% валового внутреннего продукта страны. "Несмотря на то, что фактическим брендом Новой Зеландии до сих пор является чистая и зеленая природа, нам необходимо уделять больше внимания переработке отходов и экологическому порядку, чтобы в будущем не потерять наших гостей", подытожил г-н Хиктон.
Предыдущие новости Новой Зеландии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно