Туроператоры столицы Великобритании открыли рекламную кампанию в преддверии зимних каникул
Что бы ни задумали организаторы мероприятий, распродажи, красочное освещение улиц и зданий, а также катки у основных достопримечательностей Лондона уже много лет остаются неотъемлемой частью зимних каникул. Ежегодно в столицу Соединенного Королевства приезжают более 20 миллионов туристов, чтобы провести здесь самую волшебную часть года. Как правило, наиболее популярными местами развлечений становятся лондонский Тауэр, Гринвич и ледовые площадки возле Королевского ботанического сада. Также, большая часть мероприятий сосредотачивается в Вест-энде. Предполагается, что столь ранняя кампания по привлечению внимания путешественников к мегаполису на Рождество обеспечит городу еще большую посещаемость и прибыль в начале следующего года.
Предыдущие
новости Великобритании
Великобритания планирует увеличить стоимость виз
Россиянам и грузинам отменили безвизовый транзит через аэропорты Великобритании
Срок получения британской визы для россиян сократился минимум на месяц
Лондон запретил «Аэрофлоту» полеты в Великобританию
Посольство Великобритании в Москве заявило о повышенном спросе на визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно