Неудачный отпуск научит туристов ценить работу настоящего профессионала, а не компьютера

Еще недавно будущее западных турагентов выглядело туманно. С помощью пары кликов мыши люди могли быстро выбрать место проведения отпуска или каникул. Сейчас, когда стоимость поездки перестала соответствовать качеству, путешествующие задумываются о возвращении настоящих операторов. Согласно статистике 23 % туристов с удовольствием воспользовались бы услугами квалифицированного специалиста.Но они не уверены, что такой человек до сих пор существует. Поэтому некоторые туристические компании США пытаются объединять скорость интернета и опыт профессионала. На сайте Zicasso пользователям предлагается заполнить специальную анкету и рассказать куда бы им хотелось поехать. Вся информация о предпочтениях посетителей отсылается агенту. А через несколько дней им приходят письма с различными предложениями о путешествиях.

Компания Tripology.com насчитывает более 7500 сотрудников. Здесь туристический агент сам выбирает себе клиентов. Он может порекомендовать только ту страну, которую изучил и где побывал сам.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно