Разные сайты – для разных туристов

Результаты исследования, проведенного международной компанией Oban Multilingual, специализирующейся на вэб-маркетинге, показывают, что требования к туристическим сайтам зависят от того, куда едет турист, и отражают его уровень познаний в области культуры. Например, почти две трети туристов, направляющихся во Францию, предпочитают простые в использовании туристические сайты, в то время как то же число туристов, планирующих поездку в Грецию, ответили, что предпочли бы, чтобы на сайте были отзывы других туристов.

Данные открытия отвечают ожиданиям вэб-экспертов. Как говорит Грейг Холбрук, специалист по международному вэб-маркетингу компании Oban, "неудивительно, что туристы, направляющиеся в разные места, ищут различные вэб-функции." По словам г-на Холбрука, интернет-предпочтения путешественников с разных точек земного шара становятся всё более специфическими. Стоит, например, задуматься о многоязычных версиях сайта и о его оптимизации под социальные сети. Самым простым примером может служить форум на соответствующую тематику.

Предпочтения вэб-юзеров часто отражают и их культурные особенности. Например, пользователи из России часто для поиска иформации и отзывов прибегают к помощи блогов и форумов, поскольку политика в меньшей степени влияет на контент подобных сайтов. Китайских путешественников часто привлекают более насыщенные и яркие сайты. Французский исследователь Oban Реми Аллард говорит, что результаты данного исследования во многом опираются и на уровень познаний юзеров в культуре других стран.

Например, если вы планируете поездку во Францию, Вы наверняка уже имеете какое-то представление о том, какие места хотите посетить, поскольку Франция - популярная страна. Помимо "юзабилити", или простоты использования, немалое значение туристы придают также привлекательному дизайну, наличию версий сайта на разных языках, а также возможности сравнивать цены, большому выбору и, конечно, низким ценам. В условиях растущей конкуренции на рынке туристических онлайн услуг наличие сайта, который удовлетворил бы клиентов из разных стран, является важным преимуществом.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно