ЧехТуризм представил результаты рекламной кампании

Большая рекламная кампания Чешской республики как идеальной страны для отдыха завершилась объявлением победителя викторины. Конкурс c вопросами о Чехии являлся частью целой серии мероприятий, посвященных 10-летию Национального туристического управления ЧР-ЧехТуризм в России. Победительницей викторины стала россиянка Татьяна Гущина, которая выиграла путевку в Чехию. Она стала одной из 400 участников конкурса, которые прислали в Прагу ответы на 10 вопросов от популярного телеведущего Николая Николаевича Дроздова, который известен не только своими телевизионными заслугами, но и большой любовью к Чехии. Именно его вопросы стали «твердым орехом», как говорят чехи. Дроздов придумал вопросы таким образом, что участникам пришлось изучить не только чешскую историю, но и географию, современную жизнь страны и даже личную жизнь Николая Николаевича.

Впрочем, интересные сюрпризы к дню рождения ЧехТуризма получили не только «простые» россияне, но и работники турбизнеса. Работники турфирм из 7 городов получили приглашения на пресс-конференции и Чешские вечера. Это случилось благодаря необычной идее организовать рекламную кампанию Чехии в виде путешествия через весь Транссиб из Москвы до Владивостока. Чешский поезд с представителями ЧехТуризма и работниками туриндустрии ехал через всю Россию 2 недели и совершил 7 остановок: в Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Красноярске, Хабаровске, Иркутске и Владивостоке. Стоит заметить, что приезд чешской делегации стал главным туристическим событием года. Делегацию встречали на перроне представители местных администраций и РЖД.

А чехи со своей стороны привезли двух милых гостей: российского медведя и чешского льва, которые символизировали дружбу двух народов. Зверюшки разливали чешскую Бехеровку и раздавали подарки всем желающим. Одновременно с путешествием по Транссибу по целой России прошла наружная, он-лайн и печатная рекламная кампания: • 116 сити-форматов и 19 биллбордов с рекламой Праги и чешских замков были размещены в столице и упомянутых 7 городах: • Более 100 публикаций возникло в российской прессе • 58 печатных рекламных блоков появилось в Комсомольской правде и АиФе – самых читаемых изданиях России • На 5 самых крупных туристических порталах России проходила Интернет-реклама

Первоначальной целью рекламной кампании было познакомить региональные турфирмы с туристическим предложением Чехии, а также убедить российских туристов провести отпуск в Чехии. По словам директора ЧехТуризма Ростислава Вондрушки, цель была достигнута. Все участники Чешских вечеров заверили в намерениях включить туры в Чехию в свои предложения и, таким образом, увеличить интерес к стране. Ведь именно россияне считаются самыми выгодными гостями Чехии: их много приезжает, они тратят много денег и проводят в стране рекордное количество дней.
Предыдущие новости Чехии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно