Болгария: «сложно» не значит «плохо»

На сайтах туроператоров, продающих туры в Болгарию, появляются заманчивые предложения для турагентов. В этой связи корреспондент «БАНКО» выяснила, как обстоят дела с пакетными продажами на болгарском направлении после июльских сложностей. «Июль нас не порадовал, – заявила Алевтина Лущикова, руководитель отдела Болгарии и Словакии компании "Солвекс-Трэвэл". – Часть турпотоков, которые традиционно шли из Москвы в Болгарию, оттянула на себя Турция. Также сказался тот факт, что в этом году раньше взлетели региональные рейсы – объемы перевозки оказались несоразмерны потребностям направления. Кроме того, много в этом сезоне в Болгарии стоп-сейлов – и в основном на брендовые отели, в которых у нас максимальные квоты. Но нынешний сезон все же был более удачным, нежели прошлогодний. Обо всех цифрах пока рано говорить, до конца сентября еще много времени, но объемы пакетных продаж у нас выросли, на 15–18% точно».

Эксперт заметила, что работа с агентствами ведется постоянно. На конец августа готовы спецпредложения с повышенной комиссией для дилеров. Таким же образом стимулирует турагентов фирма «Нева». Светлана Морева, курирующая в компании болгарское направление, рассказала, что довольна тем, как сезон прошел в регионах. «Калининград, Екатеринбург, Казань и особенно Новосибирск отработали ударно, – считает г-жа Морева. – Что касается Москвы, все неоднозначно. Хороший июнь, провальный июль, приличный август и приближающиеся к горению цены на сентябрь. Сезон сложный. Количество туристов выросло (в частности, в Золотых Песках – в отличие от откровенно неважно продававшейся Албены). Усилий было приложено много, а вот говорить о том, что доходы были соответствующими, я бы не стала. Будем делать выводы».

Елена Крикова, руководитель отдела рекламы и PR компании «Балкан Экспресс», уверена, что в сложившейся в этом сезоне ситуации преимущества были у узкопрофильных туроператоров. «Мы удовлетворены текущим ходом дел», – сказала она. Иллюстрацией грамотного подхода к решению проблем г-жа Крикова считает ряд специализированных маркетинговых акций, проводимых компанией для агентов.

Помимо традиционных комиссий, для них проводится акция «Месяц подарков» (завершится она 1-го сентября). В еженедельном конкурсе участвуют болгарские заявки на сентябрьские даты – для победителей предусмотрены призы. «Широк и ассортимент предложений, ориентированных непосредственно на клиента», – заявила эксперт. Дмитрий Черепов, директор департамента Болгарии компании КАПИТАЛ ТУР, напротив, считает, что «будущее за многопрофильными операторами». Эксперт подошел к промежуточным результатам летней жизни болгарского направления философски: «Сезон проходил для многих сложно – и это к лучшему, наверное, потому что туроператоры научатся подходить к перевозке, в частности, стратегически».
Предыдущие новости Болгарии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно