Города Старого Света оценили имиджмейкеры
Для определения уровня популярности в исследовании были проанализированы факторы легкости визуальной узнаваемости городов – например, Эйфелева башня в Париже или Колизей в Риме. Среди признаков привлекательности оказались туристические достопримечательности, качество кухни и ресторанов, гостеприимство местных жителей, коммерческие предложения, погода, возможность пройтись по городу пешком или покататься на общественном транспорте, а также цены.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно