Испанские чиновники возмутились отказом Ryanair от обслуживания пассажиров
Руководство испанского онлайн-магазина авиабилетов eDreams уже объявило о том, что готовится подать на Ryanair в суд за "безответственность и халатность" и за отказ обслуживать пассажиров, оплативших свои билеты. О том, что Ryanair будет считать билеты, купленные на сторонних сайтах, недействительными, компания объявила в начале июля 2008 года. Поводом для этого стало то, что прибыль компании в первом квартале 2008 финансового года, который длился с апреля по июль, снизилась на 85 процентов до 21 миллиона евро.
По мнению компании, в снижении прибыли, помимо дорогого авиационного топлива, отчасти виноваты сторонние сайты, торгующие билетами на ее рейсы. Для того, чтобы остановить незаконную торговлю билетами Ryanair подала в суд на ирландский сайт Bravofly и немецкий V-tours.
Предыдущие
новости Испании
Барселона повышает туристический налог
Россиянам стало проще получить визу в Испанию
Число побывавших в Испании россиян выросло на 73% в первой половине года
Испания увеличила сроки рассмотрения заявлений на визы для россиян
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно