Reservation Assistant — новое решение от Amadeus

Более 30 отелей таких цепочек как Centara, Four Seasons, Hyatt International, Mövenpick и Swissotel в Азиатско-тихоокеанском регионе теперь пользуются «Ассистентом по бронированию» (Reservation Assistant) от глобальной системы бронирования Amadeus. Разработанное компанией TAC Informationstechnologie GmbH, данное решение предоставляет гостиницам набор инструментов, которые помогут им эффективнее управлять деятельностью спа. Сюда входят управление бронированием, администрирование пакетов услуг, распределение врачей, индивидуальная забота о клиентах и проч.

Спа является важной составляющей гостиницы, особенно это относится к бутик-отелям и престижным гостиницам. Для многих клиентов в последние годы спа стало настоятельной потребностью. Поэтому возникла необходимость эффективного управления в данной сфере. Reservation Assistant поможет отелям справиться с этой задачей.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно