Испытания монорельсовой железной дороги в ОАЭ начнутся в октябре 2008 года

Застройщик острова Palm Jumeirah компания Nakheel сделала заявление, что ожидает получение первых монорельсовых поездов из Японии в ближайшем будущем, после чего начнутся самые тщательные контрольные испытания длительностью в шесть месяцев. Строительство всего пути длиной 5, 45 км уже закончено и железнодорожное полотно готово для прибытия первого поезда, который в данный момент проходит последнюю проверку на базе своего производителя – известной японской компании Hitachi Ltd, изготовляющей сверхскоростные пассажирские экспрессы. После введения в эксплуатацию, эмиратская монорельсовая железная дорога станет первой в своем роде во всем регионе Ближнего Востока.

На основании соглашения, подписанного в 2006 году между компаниями, для получения консультирования по техническим вопросам и тренинга специалисты компании Nakheel выехали из Дубая в Осаку. По информации компании Nakheel, строительные работы, начавшиеся в марте 2006 года, были успешно закончены в июле 2008 года. Соединение монорельсовой дороги с метро Дубая, запланированное на недалекое будущее, даст возможность туристам, прибывающим в дубайский международный аэропорт, добираться до своих отелей за очень короткий срок. Для этого достаточно будет лишь сесть на поезд, выйдя из аэропорта, и проехать через остров Palm Jumeirah по нужному направлению.

По словам Управляющего директора инвестиционными проектами Nakheel Роберта Ли (Robert Lee), строительство монорельсовой дороги было проведено полностью в соответствии со стандартами всемирной транспортной индустрии. «Нам пришлось использовать самую современную технику и оборудование для преодоления многих трудностей и решения задач, которые возникали на протяжении всего периода строительства. К примеру, прокладка железнодорожного пути на высоте одной тысячи метров над уровнем моря, учитывая особые климатические условия Дубая, а также решение вопроса по снижению шума, чтобы будущие жильцы острова чувствовали себя комфортно, живя рядом с ней,» - рассказал Ли, - «на период проведения испытаний запланирована тесная работа Дорожно-транспортного комитета Дубая со специалистами British Rail – сетью национализированных железных дорог Великобритании».

Монорельсовая железная дорога разработана и построена консорциумом мировых лидирующих международных компаний во главе с японской Marubeni Corporation. Она полностью автоматизирована и будет работать без водителя. Но для безопасности пассажиров на поезде постоянно будет находиться сопровождающий машинист. Железнодорожный парк будет состоять из четырех поездов по три вагона в каждом. Поначалу по ней смогут перемещаться около 2 400 пассажиров в час в любом направлении. В дальнейшем количество поездов будет увеличено до девяти, что даст возможность перевозить до шести тысяч пассажиров в час.
Предыдущие новости ОАЭ

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно