Девушка облизала весь номер в Extended Stay Hotels

Такой рекламный ход предложила своим гостям канадская сеть отелей, пишет Adworker.ru. Девушка вылизывает номер отеля. Вылизывает тщательно и кропотливо, не без доли эротики. Это отличный пример вирусного маркетинга. В едином стиле сделан как рекламный ролик, так и сайт http://extstay.com/. Этот ролик – не образец выдержанного стиля и продуманной концепции, но ведь зачастую излишняя спланированность убивает эффект живой эмоции, так что в вопросе вирусного маркетинга здесь все гораздо грамотнее, чем может показаться на первый взгляд. Все наглядно – за свои деньги вы получаете действительно чистый номер.
Предыдущие новости Канаде

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно