Buy Catalunya расширяет кругозор
Важную роль в популяризации курортов и объектов культурно-познавательного туризма играет Офис по туризму Каталонии – Turisme de Catalunya. Его сотрудники ведут в странах и регионах скоординированную работу с туроператорами и прессой. Одно из самых значимых мероприятий по продвижению каталонского туризма – ежегодный Workshop Buy Catalunya в Барселоне. В этом году деловая встреча собрала 150 представителей компаний-туроператоров из стран Европы (в том числе из самой Испании) и 25 представителей международной прессы. От принимающей стороны участвовали более 150 каталонских компаний-туроператоров, отелей и организаторов экскурсий. Свои возможности и услуги они продемонстрировали не только непосредственно во время workshop в конгресс-центре «Форум», но и в специальных ознакомительных поездках Discover Catalonia по 12 туристическим маршрутам.
Поездки по каталонской территории были связаны со спецификой турпродуктов, представленных на workshop: гастрономический туризм, SPA и wellness, детский и семейный отдых, спорт, музыка, культура и религия, сельский туризм, морской туризм и гольф. Все гости мероприятия заранее выбрали для себя наиболее интересные направления, где лично ознакомились с туристическими новинками Каталонии, в неформальной обстановке пообщались с сотрудниками отелей, ресторанов, экскурсионных, культурных и паломнических объектов. Так же заранее, в соответствии с желаниями и интересами, был определен состав и порядок коротких 15-минутных встреч-знакомств во время деловой части Buy Catalunya. Гости продолжили деловое общение во время ужина в Музее истории Каталонии (Palau de Mar, Barcelona).
По приглашению Turisme de Catalunya в воркшопе приняли участие топ-менеджеры российских туристических компаний: Capital tour, RusIber, «Время-тур», Milart Travel Agency, Ascent Travel, TEZ Tour. «Воркшоп дал много новых контактов, открыл новые возможности для организации туров, – сказала директор компании RusIber Елена Монке-Барредо. – Заинтересовало гастрономическое направление и энотуризм. Привлекли внимание детские оздоровительные лагеря с изучением английского и испанского языка в горах Val d´Aran».
«Деловая часть воркшопа была организована очень удобно, – рассказала генеральный директор Milart Travel Agency Людмила Лесниченко. – 15 минут на знакомство, потом, по возвращении – обмен информацией по электронной почте. Более всего заинтересовали предложения принимающих туристических фирм в Каталонии. Ведь от них зависит получение визы». «Участие в Buy Catalunya расширяет кругозор, – считает коммерческий директор «Время-тур» Неля Огурцова. – Поскольку мы занимаемся только Испанией, всегда ищем что-то новое: детские лагеря, железнодорожный транспорт, спортивные мероприятия, SPA-отели, новые экскурсии».
Предыдущие
новости Испании
Барселона повышает туристический налог
Россиянам стало проще получить визу в Испанию
Число побывавших в Испании россиян выросло на 73% в первой половине года
Испания увеличила сроки рассмотрения заявлений на визы для россиян
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно